Стандарты работы для копирайтера

Делал для себя, но делюсь со всеми. Буду рад, если дополните. Относится прежде всего к фрилансерам. Количественные показатели проверяем по text.ru

Критично:

  1. объем не меньше чем у основного конкурента по данному же тематическому запросу (ну это для себя заметка прежде всего. Прежде чем задавать объем – глянуть что там в ТОПе конкурентов)
  2. 1 целевой запрос на 1 страницу
  3. соответствие целевой аудитории (для женской аудитории – больше эмоций, для мужской и деловой – больше практичности, структуры)
  4. Вхождение целевого запроса в подзаголовки
  5. отдельный title с вхождением ключа
  6. отдельное описание для description с вхождением ключа в первом предложении
  7.  отдельный анонс для вывода на главную. Не входит в основное содержимое страницы. Задача анонса – переход к основному содержимому.
  8. Ключ в основном тексте в первом предложении.
  9. уровень воды до 20%
  10. Плотность ключевых слов
  11. Заспамленность не более 30%
  12.  для объема более 4000 – обязательно оглавление
  13.  уникальность 100%
  14. Проверять орфографию
  15. Придерживаться логики повествования.. не скакать широко по теме.. к примеру если запрос “стандарты работы копирайтера”, не следует вдаваться в рассуждения о стилистике текста, цитировать Огилви, рассказывать истории про опыт общения с копирайтерами.. коротко – и по сути.
  16. Читабельность ключей (запрос «квартира москва без посредников купить» переделывать в «человеческие фразы» – «Купить квартиру в Москве без посредников»)

    Приветствуется

  17. ссылки на авторитетные источники (Википедия, справочники.. )
  18. призыв к действию (купить, заказать, сформировать лояльное отношение, добавить в закладки, поделиться, узнать больше по данной тематике или аналогичным статьям)
  19. резюме, итоги, выводы
  20. интересный заголовок
  21. Больше цифр и конкретики (Вместо “у нас много критериев оценки качества” – “мы дважды проверяем уровень качества продукта по 56 пунктам”)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.