post

Контроль дебиторской задолженности

Пару недель назад писал об остановке разработке собственной CRM, но практика показала, что подобрать что-то действительно стоящее нереально. Даже привлекательные, на первый взгляд, системы требуют длительных настроек и доработок – не хватает нужного функционала.

Третий день, по паре часов, дорабатываю CRM. Сделано:

  • повторяющие задачи..  один раз настроил, задал периодичность и потом просто выполняешь в нужный момент.  Стало удобней, больше порядка.
  • Контроль задолженности – мелочь.. а приятно.. если счет не оплачен в течении 5 дней – начинает работать автоматика – клиенту на почту уходят напоминания… (можно и через SMS дублировать). В том числе, если счет оплачен частично.
    Фиксация оплаты пока вручную, но и этот не сложно решить через автоматическую обработку почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.