Недовольный клиент

Начнем блог с такого письма:
недовольный клиент
А за день до этого письма, другой клиент благодарил за работу. Хороший контраст.
Распечатал. Повесил в рамку. Чтобы помнить.
Если честно я был даже рад, что отношения с данным клиентом прекратились.. Работали вместе не один год, но в какой-то момент я упустил ситуацию. Работали по прежней схеме как и раньше, а ситуация на рынке изменилась. Нужны были другие деньги, более плотная работа. Как с моей стороны, так и со стороны клиента. В любом случае, каков бы не был клиент – ответственность на мне. Меня радует завершение сложных отношений, меня огорчает что допустил такую ситуацию. Стало некомфортно работать – нужно было уходить самому, сдать дела, подготовив клиента для поиска нового подрядчика.
К слову это последний клиент, отношения с которым мне хотелось прекратить.  Мысль расставания с некоторыми клиентами появилась после прочтения книги “Метод тыквы”. (Хорошая книга. Рекомендую).
Отказаться от половины я не смог. Но процентов на 30-35% сократил. Было неприятно, но необходимо. О некоторых отношениях я расскажу отдельно – это требует анализа, разбора и занесения в красную книгу свод правил – с кем не надо работать или работать до какой стадии.
В итоге.. остались лучшие, любимые клиенты. Работа с которыми приятна, комфорта и полезна. И главное, есть место для новых. Но прежде чем набирать новых – следует уяснить как не повторить таких отношений и ситуаций, как эта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.