Система управления проектами + CRM для веб-студии

Вряд ли она существует – у каждого своя специфика, свои задачи.
Под себя я писал с нуля.. и до определенного времени её хватало. Но стало не хватать функционала. Решил не тратить на это время, т.к. итак его не хватает и поискать что-то готовое..

Обязательные требования:

  • API (для того, чтобы иметь возможность дополнить недостающий функционал своими наработками)
  • трекер времени на задачи
  • не более 50$ за 5-10 человек
  • учет расходов / доходов
  • хорошая система разграничения доступа
  • быстрый старт
  • подзадачи или чек-лист
  • лента активности

Желательно:

  • возможность выставления счетов, актов
  • месяц бесплатного пользования, чтобы привыкнуть, настроить под себя
  • кабинет клиента
  • задачи по почте
  • подключение каналов коммуникаций (мессенжеры, соц.сети, веб-формы и т.д.)

Понятное дело такого решения на рынке нет.. И вероятно придется отдельно использовать систему управления проектами и отдельно CRM, плюс докручивать некоторые функции через API на своем сервере..

Кандидаты:
1. worksection.com – хорошая система на самом деле.. но нет выставления счетов и мало “плюшек” и дорого – за 50$ выйду очень быстро. Но то что есть работает хорошо и удобно.

2. всем известный bitrix24.ru, который раз в год я пытаюсь использовать в работе.. через неделю матерясь, удаляю – как CRM много возможностей предоставляет.. Но как система управления проектами – неудобно.

3. activecollab.com – простое управление проектами. Тайм-трекер есть, коммуникации, счета. Недостаточно интеграций с другими сервисами. API, по отзывам, в зачаточном состоянии и хромает

4. текущий выбор – flowlu.ru Остановился пока здесь.. тестируем.
Плюсы:

  • блок финансов.. можно учитывать приход, расход, проводить поступление средств
  • есть бесплатные приложения которые можно подключать, а можно и не подключать если не нужны.. 
  • есть CRM. Не тестировал еще толком, на вид без наворотов.
  • повторяющие задачи
  • api
  • месяц бесплатно
  • доступная цена
  • можно сформировать свой пакет услуг и подставлять их к счетам, сделкам – экономит время, учитывается в отчетах

Минусы:

  • не хватает оперативного контакта с тех.поддержкой.. Но она есть.. через тикет-систему и не в режиме чата;
  • учет времени над задачами автоматически не цепляется к счетам.. обещают реализовать, но может и через 10 лет;
  • немножко неудобный интерфейс.. вроде просто всё, но надо привыкать.
  • не очень понравилась система разграничения доступа.. слабенькая.

5. wrike.com – не система управления проектами.. точнее что-то там есть, но не устраивает

6. envybox.io – не система управления проектами, но как CRM очень динамично развивается..  посмотрим что будет с ней дальше

7. AmoCRM – очень понравилась тем, что несколько каналов коммуникаций с клиентом можно свести в один. Не система управления проектами (а жаль). Есть API.

8. trello – как система для личной организованность – отличный инструмент. Как система управления проектами, даже через аддоны – неудобно.

Список будет продолжен.. Если знаете, что-то подходящее под критерии – будьте добры подсказать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.