Точки выхода на рынок, на примере интернет-магазина детской обуви

Если вы можете привлечь внимание потенциального покупателя в тот самый момент, когда он начинает проявлять заинтересованность в прелагаемом вами продукте, то превратитесь в стандарт, с которым будут сравниваться все остальные предложения со стороны конкурентов. Это крайне выгодная позиция. Она значительно повышает шансы на то, что потенциальный клиент рано или поздно что-то купит именно у вас.

Джон Кауфман. “Сам себе MBA. Самообразвание на 100%”

Вот про точки контакта я слышал.. а про точки выхода на рынок не задумывался.

Как обычно постарался применить полученные данные на практике. В данном случае для клиента. Тема “детская обувь”.

  1. Реклама в родильных домах. Не обязательно прямая, а в виде полезного буклета на тему как важно заботиться о здоровье ребенка. Рассказываем об ортопедической обуви. Да, после родов обувь как минимум через год понадобится.. даже чуть позже.. Но выступить в роли эксперта – полезно. С прицелом на будущее. Можно буклет снабдить прикольным дизайнерским магнитиком на холодильник. Разумеется с адресом сайта.
  2. Если договориться с род.домом сложно – можно “оккупировать” ближайшую территорию рекламным стендом.. В эту же кучу идут женские консультации, дет.сады, школы, детские аниматоры, спортивные секции и т.п. – любые места и мероприятия связанные с детьми. Детские магазины игрушек.
  3. Не является точкой выхода на рынок, но хочется записать – можно также договориться с магазином игрушек или детскими аниматорами о совместной рекламе. Можно рекламировать других у себя на сайте или магазине для компенсации части затрат на рекламу, орг.расходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.