post

Идея отстройки от конкурентов и повышения качества услуг

Я убежден, что успешный бизнес – это прежде всего цифры.  Вместо фразы “мы успешно продвигаем 100500+” сайтов, лучше предоставить цифры.

Я как-то делал для себя, для промежуточного контроля, такую вот табличку

сбор данных яндекс метрики через api

Собирается автоматически по понедельникам.. Удобно. Посмотрел раз в неделю – принял меры, при необходимости.

Есть идея опубликовать такие данные на сайте. Начать со статистики по посещаемости сайтов клиентов..  Ничего личного и лишнего конкурентам клиента не перепадет – данные будут обобщены и не персонализированы.

Позже добавлять другие параметры: конверсию, количество выполненных задач за месяц, количество пропущенных сроков, время реакции на запрос клиента и т.д. – подсчитать можно всё.. (а “если нельзя измерить – значит это не существует”).

Просто как отстройка от конкурентов. И как дополнительный стимул работать лучше.

Причем цифры реальные – выборка из CRM, а не из головы дизайнера.

Стали бы Вы публиковать объективные данные своего дела?

  • продали 1800 единиц товара
  • починили 256 компьютеров
  • обучили 500 человек

Пишу и понимаю, что слишком абстрактно и непривлекательно – вызывает недоверие… Но если к примеру:

за октябрь 2018

  • продали 340 пар обуви
  • детской – 100, взрослой 130, спортивной 110
  • Производитель 1 – 150 ед. производитель 2 – 150 единиц товара, и т.п.
  • Среднее время доставки – 22ч:34м (минимум 1 час 12 мин, максимум 38 ч:15 мин)
  • Отказов от товара – 1%
  • Довольны покупкой – 55%
  • Недовольны – 2%
  • Без комментариев – 32%

и т.д.. можно в цифры добавить материал, цвет, тип обуви, подошвы и т.д.

Т.е. помимо ритма компании, потенциальный клиент будет видеть еще что в тренде, заранее понимать усредненный уровень сервиса который он получит. Т.е. даже если вы окажете средний уровень сервиса – вы не выйдите за рамки ожиданий клиента. Дайте клиенту бесплатные стельки, цветные шнурки, щетку для обуви (каждому свой бонус) – приятный сюрприз.

Из минусов – конкуренты ваши тоже будет в курсе… Но лучше быть равным среди сильных и подтягивать качество на рынке (кажется это в “Ген директора” вычитал).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.