Стандарты успешной компании

Освободилось немного времени, в делах относительный порядок.. Не идеальный конечно, но стабильно рабочие трудовыебудни. И возник такой вопрос.. а чего я хочу от бизнеса? Понятно, что прибыли.. Это априори.. Но вывести на стабильный доход задача не такая сложная .. Что дальше? Чего хочется?
А хочется спокойствия, прежде чем набирать новых клиентов. Спокойствия в хорошем сервисе и качестве услуг. Чтобы клиенты были довольны, чтобы цели достигались без авралов, бессонных ночей и героических свершений, чтобы была прозрачная отчетность.
Чтобы достичь этого – нужны как минимум стандарты работы, должностные инструкции, автоматизация бизнес-процессов. И не в голове, а на бумаге. Внедренные, исполняемые, корректируемые по мере использования и роста компании.

Какие могут быть стандарты в успешной компании?

Клиентский сервис, качество продукта и услуг, грамотное управление. Что еще?

Клиентский сервис
  • качество связи.
  • адаптированность
  • компетентность
  • программа лояльности
  • пунктуальность
Качество продукта и услуг
  • производственная цепочка
  • тестирование
  • отчетность
  • заменяемость
  • шаблоны
Грамотное управление
  • управление взаимоотношениями коллектива
  • управление финансами
  • стратегическое видение
  • тактические навыки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.